Наш клиент, проживающий в одной из бывших союзных республик, получил от нашего адвоката письмо из ведомства по делам иностранцев. В этом письме ведомство запросило что-то такое эдакое от налогового консультанта нашего клиента.

Клиент передал запрос налоговому консультанту. Тот, ничего не поняв, обратился за разъясненяими в ведомство. Те ответили, что они сами до конца понимают, что  это «такое эдакое», поскольку инициаторами запроса было консульство.

Консультант не успокоился и позвонил в консульство. Те разумно не стали отвечать по телефону, а взяли паузу и попросили изложить просьбу письменно. Налоговый консультант вежливо, но письменно поинтересовался, чего надо.

«Да вы там в германиях с ума посходили! — ответило консульство письменно. — Мы не можем ответить на вопрос о том, чего мы от вас хотим, потому что у вас нет доверенности по представлению интересов вашего клиента при получении ВНЖ. Поэтому пусть ваш клиент спросит о том, что мы от вас хотим у своего адвоката, адвокат спросит у нас, мы ему ответим, адвокат передаст наш ответ клиенту, а клиент вам. Понятно?».

Мне лично это напомнило замечательную сценку «Перестраховка».

«- А у Михал Ивановича был?
— Был!
— И он послал?
— Еще как послал!»

 

Вот в таких условиях приходится решать ваши задачи, дорогие клиенты! Но мы всегда на посту и никакие чиновники нас не сломят!

Выбирайте подходящий способ иммиграции, а с чиновниками мы как-нибудь разберемся.